Оценивание письма Оценка умений письменной речи. Баллы
|
Критерии
|
№1
|
№2
|
№3
|
№4
|
№5
|
Соблюдение формата письменной работы (место для обращения и подписи,
форма обращения, абзац начинает с красной строки; для эссе, рассуждения, изложения
и т.д. соблюдена структура: вступление, основная часть, заключение и т.д.).
|
1
|
3
|
3
|
1
|
1
|
Логичность, связность и
завершенность письменного высказывания.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
Использование адекватных связующих элементов.
|
1
|
2
|
2
|
||
Соответствие ситуации / теме / проблеме
используемых в репликах изученных языковых и речевых средств.
|
2
|
3
|
2
|
2
|
2
|
Количество грамматических, речевых, орфографических ошибок.
|
2
|
3
|
3
|
2
|
2
|
Объем письменного высказывания.
|
2
|
1
|
1
|
1
|
Оценка проекта группы
Критерии
|
Баллы
|
|
1.
|
Насколько интересно и компактно изложена информация о
выбранных объектах.
|
|
2.
|
Верна ли указанная в нём информации.
|
|
3.
|
Соблюдена
ли предложенная структура.
|
|
4.
|
Правильно ли используются грамматические структуры.
|
|
5.
|
Не препятствуют ли орфографические ошибки пониманию.
|
|
6.
|
Хорошо ли презентатор представил работу.
|
|
7.
|
Ответили ли члены группы на заданные вопросы.
|
|
8.
|
Сотрудничали ли члены группы. Все ли принимали участие
в работе.
|
|
9.
|
Хорошо
ли оформлен буклет.
|
|
Оценка проекта группы
|
Оценочные критерии для каждого из текстов
Критерии
|
Баллы
(1-2/3)
|
Ученик
|
Определение темы
текста, понимание фактов, событий, их последовательности; извлечение
конкретной информации.
|
3
|
3
|
Понимание деталей, установление причинно-следственных
связей между фактами и событиями.
|
2
|
1
|
Понимание значения лексических и грамматических
структур в данном контексте.
|
3
|
1,5
|
Понимание идеи и типа текста.
|
||
Понимание отношений и оценок, предложенных в тексте.
|
2
|
2
|
Понимание подтекста.
|
||
Оценивание
извлеченной из текста информации.
|
||
Общий балл
|
10
|
7,5=8 баллов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий