| 
                        Оценивание письма Оценка умений письменной речи.      Баллы | 
| 
Критерии | 
№1 | 
№2 | 
№3 | 
№4 | 
№5 | 
| 
Соблюдение формата письменной работы (место для обращения и подписи,
  форма обращения, абзац начинает с красной строки; для эссе, рассуждения, изложения
  и т.д. соблюдена структура: вступление, основная часть, заключение  и т.д.). | 
1 | 
3 | 
3 | 
1 | 
1 | 
| 
Логичность, связность  и
  завершенность письменного высказывания. 
   | 
2 | 
2 | 
2 | 
2 | |
| 
Использование адекватных связующих элементов. | 
1 | 
2 | 
2 | ||
| 
Соответствие ситуации / теме / проблеме 
  используемых в репликах изученных языковых и речевых средств. | 
2 | 
3 | 
2 | 
2 | 
2 | 
| 
Количество грамматических, речевых, орфографических ошибок. | 
2 | 
3 | 
3 | 
2 | 
2 | 
| 
Объем письменного высказывания. | 
2 | 
1 | 
1 | 
1 | 
                                              Оценка проекта группы
| 
Критерии | 
Баллы | |
| 
1.     
    | 
Насколько интересно и компактно изложена информация о
  выбранных объектах. | |
| 
2.     
    | 
Верна ли указанная в нём информации.  | |
| 
3.     
    | 
Соблюдена
  ли предложенная структура. | |
| 
4.     
    | 
Правильно ли используются грамматические структуры.  | |
| 
5.     
    | 
Не препятствуют ли орфографические ошибки пониманию. | |
| 
6.     
    | 
Хорошо ли презентатор представил работу. | |
| 
7.     
    | 
Ответили ли члены группы на заданные вопросы. | |
| 
8.     
    | 
Сотрудничали ли члены группы. Все ли принимали участие
  в работе. | |
| 
9.     
    | 
Хорошо
  ли оформлен буклет. | |
| 
Оценка проекта группы | 
Оценочные критерии для каждого из текстов
| 
Критерии | 
Баллы 
(1-2/3) | 
Ученик | 
| 
Определение темы
  текста, понимание фактов, событий, их последовательности; извлечение
  конкретной информации. | 
3 | 
3 | 
| 
Понимание деталей, установление причинно-следственных
  связей между фактами и событиями. | 
2 | 
1 | 
| 
Понимание значения лексических и грамматических
  структур в данном контексте. | 
3 | 
1,5 | 
| 
Понимание идеи и типа текста.  | ||
| 
Понимание отношений и оценок, предложенных в тексте. | 
2 | 
2 | 
| 
Понимание подтекста. | ||
| 
Оценивание 
  извлеченной из текста информации. | ||
| 
Общий балл | 
10 | 
7,5=8 баллов | 
 
 
 
 
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий